"Круглый стол" на тему:

«Разработка предложений по сокращению дефицита порожнего состава в высокий сезон»

Дата проведения: 25 июня 2018 года

 

Вопросы:

 

1.Необходимые условия создания консолидированного парка как постоянно действующего механизма на рыночных условиях всех заинтересованных участников перевозочного процесса.

1.1. Обезличенность парка и заадресовка порожних вагонов под погрузку в рамках балансового метода (по регулировке).

1.2. Ставка предоставления консолидированного парка должна быть единой или нет?

1.3. Каков должен быть размер данной ставки (привлекательной для частных операторов)?

1.4. Должен ли данный проект включать повышенные (по сравнению с УЖТ) штрафы за простои на путях необщего пользования парка КПП свыше срока оборота вагонов?

1.5. Является ли целесообразной работа КПП через  электронную торговую площадку и при каких условиях?

1.6. Должна ли данная схема оформляться каким-либо нормативным или нормативно-техническим документом со стороны заинтересованных сторон (грузовладельцы, организаторы перевозок, операторы, ОАО «РЖД»)?

2. Альтернативные меры для сокращения порожних пробегов, простоев на путях необщего пользования, повышения эффективности использования подвижного состава: увеличение штрафов за простой порожних вагонов на путях общего пользования, увеличение тарифов на порожние пробеги при снижении тарифа на груженый рейс и т.д.

Аудитория мероприятия:

 

Грузоотправители/грузополучатели, порты, операторы.

 

Участие в мероприятии бесплатно.

Проживание оплачивается отдельно. Количество мест ограничено.

Регистрационная форма предоставляется по запросу.

Контакты организаторов:

Тел.: 8 (920) 325-1255.

e-mail: partnerstvogzt@mail.ru.

© НП ГЖТ

 2013 - 2019