Развитие промышленного железнодорожного транспорта предусматривается в увязке с работой и перспективой развития магистрального железнодорожного транспорта, в ином случае промышленный железнодорожный транспорт (транспорт необщего пользования, технологический транспорт) становится «узким местом» на пути повышения эффективности промышленного и транспортного производства.

Разрыв между техническим оснащением будет нарастать, что приведет  к оттоку грузов с железнодорожного транспорта.

К сожалению, методы государства по модернизации тех или иных отраслей промышленности и транспорта нередко имеют тенденции запретительного характера (запрет на продление вагонов, запрет на продление локомотивов и т.д.). В то время как ОАО «РЖД», имея единый центр управления, оценивает все риски регуляторных решений и своевременно доводит их до сведения федеральных органов, совместно с государством формирует свою инновационную политику  и получает господдержку в виде субсидий, налоговых льгот и т.д., промышленный железнодорожный транспорт развивается своими силами, что в итоге негативно влияет на конечного потребителя - промышленные предприятия (реальный сектор экономики).

Таким образом, недостаток внимания к промышленному железнодорожному транспорту и поддержки государства ведет к негативным последствиям для всей экономики страны.

Для обсуждения основных векторов развития промышленного железнодорожного транспорта и роли государства и бизнеса в этом развитии, «Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта»

22 февраля 2018 г.

проводит круглый стол по теме:

«СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2025-2030 ГОДА:

БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА».

 

Мероприятие пройдет в форме обсуждения практических вопросов и предложений по их решению. Дальнейшая доработка и согласование итоговых протоколов с участниками круглого стола и членами Партнерства осуществляется НП ГЖТ. Итоговые решения  будут направлены в федеральные органы власти и ОАО «РЖД».

Эффективность разработанных мер и успешность их реализации зависит от  Вашей заинтересованности и активности.

 

Аудитория мероприятия: грузовладельцы, предприятия промышленного железнодорожного транспорта, научные организации, производители транспортного машиностроения и железнодорожной продукции и т.д.

 

Стоимость участия в круглом столе:

- по предоплате первый участник – 49 900 рублей (в т.ч. НДС);

- по предоплате второй и последующие участники (с учетом скидки) – 39 900 рублей (с учётом НДС);

- при постоплате дополнительный регистрационный взнос – 10 000 рублей (с учётом НДС).

Для членов НП ГЖТ участие  бесплатно (не более 2-х человек от члена Партнерства).

Проживание оплачивается отдельно. Количество мест ограничено.

Регистрационная форма и дополнительная информация предоставляются по запросу.

Информацию о решении принять участие в мероприятии просьба сообщить не позднее 20 февраля 2018 г.

 

P.S.: В случае заинтересованности участники круглого стола могут принять участие (без дополнительной оплаты) в ежемесячном совещании НП ГЖТ, проводимом в этот же день (повестка дня совещания высылается по запросу). 

 

Контакты организаторов:

Тел.: 8 (920) 325-1255.

E-mail: partnerstvogzt@mail.ru.

Программа "круглого стола" 22 февраля

© НП ГЖТ

 2013 - 2019