Брифинг по ознакомлению с Личным кабинетом Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок и ЭТП ГП



Сегодня на базе Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прошёл очередной онлайн-брифинг с презентацией функционалов Личного Кабинета Клиента ОАО «РЖД».


На сегодняшний день в Личном Кабинете Клиента ОАО «РЖД» зарегистрировано более 7000 компаний и более 9000 пользователей.


Первый заместитель начальника ЦФТО ОАО «РЖД» Колесников Сергей Михайлович рассказал о реализованных функционалах в Личном кабинете Клиента ОАО «РЖД»:

· Регистрация пользователей с учетной записью АС ЭТРАН без оплаты 100 руб.

· Оформление доверенностей на вагоны.

· Оформление в Личном кабинете заявки ГУ-12.

· Подписание учетной карточки ГУ-1.

· Оформление и раскредитование накладной ГУ-27 на порожний рейс.

· Переадресовка вагонов.

· Заявки на отстой груженых и порожних вагонов в перевозочном и вне перевозочного процессов.

· Регистрация результатов проведения аттестации грузоотправителей.


Важно отметить, что теперь в Личном кабинете Клиента ОАО «РЖД» реализована возможность прямого контакта с Первым заместителем начальника ЦФТО ОАО «РЖД» Колесниковым Сергеем Михайловичем (главная страница Личного Кабинета, вверху ссылка «Обращение»).


На брифинге поговорили и об ЭТП «Грузовые перевозки». В настоящее время площадка предоставляет следующие возможности:

· Услуги: перевозка + вагон и перевозка без предоставления вагона.

· ЭТП ПС (торги за предоставленные лоты вагонов).

· Организация международных перевозок через морские порты России.

· Контейнерные перевозки.

· Терминальные услуги.

· Установление желаемого срока нахождения под погрузкой/выгрузкой и автоматическое выставление штрафов в пользу оператора.

· Оформление порожних вагонов.

· Услуга оплаты транзитной перевозки, оплаты экспорта/импорта по территории РФ.

· Переадресовка вагонов на станции назначения.

· Услуги Ведомственной охраны железнодорожного транспорта.

· CLOUD – бесплатная технология взаимодействия операторов вагонов с ЭТП ГП.


В конце мероприятия у участников была возможность задать интересующие их вопросы.


С презентацией по Личному Кабинету Клиента ОАО «РЖД» можно ознакомиться здесь:


Брифинг №5 (по ознакомлению с Личным каб
.
Download • 2.02MB

Следующий онлайн-брифинг пройдёт в конце июня в режиме обратной связи.


В случае заинтересованности принять участие в мероприятии просим присылать заявки на электронную почту НП ГЖТ: partnerstvogzt@mail.ru. В заявке необходимо указать название компании, Ф.И.О. (полностью) и должность участников.




Новости НП ГЖТ