РЖД планируют расширять онлайн-сервисы для клиентов



В 20-х числах октября был запущен проект «Умная реклама» с размещением рекламы в личном кабинете клиента. Как отметил источник, близкий к руководству компании, с учетом снижения контактов между людьми в период пандемии в личном кабинете клиента размещается реклама услуг ОАО «РЖД» и компаний, чей род деятельности является смежным с родом деятельности клиента. Железнодорожники считают, что такая услуга может быть полезна как ОАО «РЖД», так и увеличению общей экономической активности в стране.


С 1 ноября стартовала работа сервиса «Страхование онлайн». Страховой полис можно получить в момент оформления перевозочного документа. В РЖД считают, что услуга будет востребована малым бизнесом и владельцами немассовых грузов 1 и 2 классов.


Автор: Алексей Лебедев


Ссылка на источник

Новости НП ГЖТ
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© НП ГЖТ

 2013 - 2020