РЖД и государство могут повлиять на застой вагонов

05.02.2018

 

Скопление порожних вагонов в январе стало ежегодной проблемой. На сегодняшний день ОАО "РЖД" имеет достаточно механизмов воздействия как на операторов, так и на грузоотправителей/грузополучателей. Но при этом необходимо налаживать более тесные диалоги и с операторами, и с грузоотправителями.

Упростить систему предоставления данных грузополучателям по подходам порожних и груженых вагонов. Пересмотреть систему введения запретительных телеграмм, ввести поэтапные запреты/сокращения отгрузки (например, за 15 дней – ограничение на 30%, за 10 дней – на 50%, за 5 дней – на 70%, возобновить методику прошедших дат (а не как сейчас автоматически переносить даты отгрузки на будущие периоды)). Для стимулирования операторов отдавать вагоны под попутные грузы нужно увеличить штрафы за простой вагонов на путях общего пользования и увеличить тариф на порожние пробеги при снижении тарифа на груженый рейс. Создание и согласование через ОАО "РЖД", НП ГЖТ или другие объединения операторов и грузоотправителей единого краткого рамочного договора на предоставление парка с едиными условиями для возможности использования парка под погрузку без подбора по операторам. 

 

Автор: Ассоциация предприятий угольной отрасли

 

Ссылка на источник

 

Фото: <a href='https://ru.freepik.com/free-photo/фотографии_919921.htm'>Designed by Freepik</a>

Please reload

Новости НП ГЖТ

О включении Зябкиной А. А. в состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в области железнодорожного транспорта

November 20, 2019

1/10
Please reload

Недавние посты