Сокращение простоев вагонов на путях необщего пользования требует совместной работы

20.03.2018

 Сокращение простоев на путях необщего пользования и оборота вагонов в целом для высвобождения и без того дефицитного подвижного состава требует совместной работы всех участников перевозочного процесса.

А именно: обеспечение необходимого и достаточного оборудования в портах для обработки грузов, в том числе по работе со смерзающимися грузами, сокращение простоев вагонов в ожидании и нахождении в ремонте, уход от грейферной разгрузки, сокращение простоев на путях необщего пользования в ожидании подачи маневровых локомотивов ОАО «РЖД», нехватка локомотивных бригад и линейного персонала для выполнения начально-конечных операций. Среди прочих негативных факторов, влияющих на сокращение оборота вагонов и простоев подвижного состава на путях необщего пользования, можно назвать отсутствие ритмичности подвода грузовладельцам (владельцам путей необщего пользования) порожних и груженых вагонов, временные затраты на очистку вагонов после перевозки прошлого груза и потеря времени на устранение мелких технических неисправностей и коммерческих браков приходящего в адрес грузовладельцев подвижного состава. При наличии технических и финансовых возможностей средние и крупные грузовладельцы приобретают необходимое оборудование, получают разрешительные документы на проведение текущего отцепочного ремонта и самостоятельно ремонтируют свои и чужие вагоны, способствуя тем самым сокращению простоев вагонов на своих путях по мере возможности.

 

Автор: Алёна Зябкина, президент НП ГЖТ

 

Ссылка на источник

 

Фото: <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/_1122872.htm">Разработано через Freepik</a>

Please reload

Новости НП ГЖТ

О включении Зябкиной А. А. в состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в области железнодорожного транспорта

November 20, 2019

1/10
Please reload

Недавние посты