Сокращение простоев вагонов на путях необщего пользования требует совместной работы


Сокращение простоев на путях необщего пользования и оборота вагонов в целом для высвобождения и без того дефицитного подвижного состава требует совместной работы всех участников перевозочного процесса.

А именно: обеспечение необходимого и достаточного оборудования в портах для обработки грузов, в том числе по работе со смерзающимися грузами, сокращение простоев вагонов в ожидании и нахождении в ремонте, уход от грейферной разгрузки, сокращение простоев на путях необщего пользования в ожидании подачи маневровых локомотивов ОАО «РЖД», нехватка локомотивных бригад и линейного персонала для выполнения начально-конечных операций. Среди прочих негативных факторов, влияющих на сокращение оборота вагонов и простоев подвижного состава на путях необщего пользования, можно назвать отсутствие ритмичности подвода грузовладельцам (владельцам путей необщего пользования) порожних и груженых вагонов, временные затраты на очистку вагонов после перевозки прошлого груза и потеря времени на устранение мелких технических неисправностей и коммерческих браков приходящего в адрес грузовладельцев подвижного состава. При наличии технических и финансовых возможностей средние и крупные грузовладельцы приобретают необходимое оборудование, получают разрешительные документы на проведение текущего отцепочного ремонта и самостоятельно ремонтируют свои и чужие вагоны, способствуя тем самым сокращению простоев вагонов на своих путях по мере возможности.


Автор: Алёна Зябкина, президент НП ГЖТ


Ссылка на источник


Фото: <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/_1122872.htm">Разработано через Freepik</a>

Новости НП ГЖТ
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© НП ГЖТ

 2013 - 2020