Необходимо предоставить возможность формировать более короткие маршруты через ранжирование скидки

Реформа железнодорожного транспорта привела к изменению технологии работы примыкающей станции ОАО «РЖД» и путей необщего пользования, которая отражена в едином технологическом процессе (количество и структура операций ЕТП) и договоре на эксплуатацию путей необщего пользования.

Например, переработка вагонов по собственникам, годность в коммерческом отношении под конкретный груз на конкретном направлении. Работа по увеличению состава и веса поезда тоже приводит к увеличению сроков оборота вагонов. Особенно это чувствительно для возврата порожних вагонов операторов, где действуют нормы о подекадной заадресовке (пока не сформируется длинносоставный поезд в 71 вагон). Соответственно, эти вагоны стоят на путях необщего пользования, увеличивая среднесетевой срок оборота вагонов и забивая пути необщего пользования. По мнению грузовладельцев, необходимо более гибко подходить к данному вопросу и предоставить возможность формировать более короткие маршруты, например от 20 вагонов в маршруте через ранжирование предоставляемой скидки. Это поможет финансово стимулировать грузовладельцев, операторов и порты, формировать длинносоставные поезда, но соблюдая основные приоритеты железнодорожного транспорта.


Автор: Алёна Зябкина, президент НП ГЖТ


Ссылка на источник

Новости НП ГЖТ
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© НП ГЖТ

 2013 - 2020