Железнодорожники внедряют новейшие технологии ремонта пути


В Издательском доме «Гудок» прошел круглый стол «Инновационные технологии в ремонтно-путевом комплексе ОАО «РЖД». Участники обсудили предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса. Эксперты высказали мнения о внедрении новых подходов к организации ремонта и обслуживания пути, оценили состояние парка путевой техники - потребность в его обновлении и повышении производительности, вопросы импортозамещения в сфере производства комплектующих для ремонтной техники. Также обсуждены новейшие технологии обслуживания, ремонта и реконструкции верхнего строения пути, использование современных методов и систем планирования ремонта инфраструктуры по фактическому состоянию. В 2018 году сохранилась динамика роста объемов ремонта пути на сети ОАО «РЖД». Рост объемов ремонта пути продолжается с 2014 года. В настоящее время план ремонтных работ на 2018 год выполнен примерно на 90%. «Стоит вопрос о завершении ремонтной кампании в ноябре», - сообщил начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Дмитрий Бурков. План выполнения ремонтно-путевых работ на 15 октября (5819,9 км) выполнен на 99,4% (5785,6 км), план сдачи ремонтно-путевых работ (3694 км) – на 96,2%. При этом годовой план работ составляет 6649,3 км. Также Дмитрий Бурков обозначил актуальные вопросы, стоящие перед Центральной дирекцией по ремонту пути: создание автоматизированных систем управления, пополнение парка звеносборочных линий, уход от ручного труда при монтаже рельсошпальной решетки и внедрение роботизации. Кроме того, по его словам, дискуссионным является вопрос выбора эффективной технологии ремонта – «закрытые перегоны» или «окна». В мероприятии приняли участие заместитель начальника управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Луньков, директор по развитию Группы ПТК Святослав Афанасьев и другие эксперты железнодорожной отрасли, главный инженер отделения пути Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» Андрей Корсаков, заместитель генерального директора по производству и развитию АО «БЭТ» Семен Гнездилов, заместитель генерального директора АО «Фирма «Твема» Виктор Бугаенко и другие эксперты железнодорожной отрасли.


Тимур Бек, Gudok.ru


Ссылка на источник

Новости НП ГЖТ
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© НП ГЖТ

 2013 - 2020