ОАО "РЖД" соберет все свои грузовые услуги в единый каталог. Для себя, для «дочек», для кл

ОАО "РЖД" создает единый каталог услуг на базе CRM-системы. Об этом на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор» заявил главный инженер центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Дмитрий Мурев. – В прошлом году мы разработали концепцию развития транспортно-логистического бизнеса холдинга РЖД и сейчас занимаемся ее реализацией. При этом ключевой вопрос – это создание единого каталога, – подчеркнул представитель монополии. – мы рассчитываем, что к концу этого года мы закончим первый этап, а в 2020-м – реализуем весь проект. По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, холдингу необходима общая и понятная стратегия развития отношений с клиентами, которая бы разделяла функции РЖД и «дочерних» компаний. Так как сейчас у монополии критически большое количество дублирований. Эксперт отмечает, что CRM-система могла бы эти проблемы «вылечить». Однако он сомневается в том, что реализовать проект получится в ближайший год-два. – В больших холдингах эта работа может занимать много лет, – предупредил Михаил Бурмистров.

Напомним, около трети респондентов Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) – 29% – отметили снижение качества услуг железнодорожного транспорта в 2018 году. Анкетирование проводилось среди операторов вагонов, грузоотправителей, представителей логистических компаний и ОАО «РЖД», регуляторов, лизинговых компаний и машиностроителей. Но подавляющее большинство – 44% – не отметили никаких перемен. Ссылка на источник

Новости НП ГЖТ
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© НП ГЖТ

 2013 - 2020