ФАС скорректировала долгосрочные тарифы на железнодорожную перевозку грузов


Правление Федеральной антимонопольной службы России утвердило корректировку долгосрочных тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом для ОАО «Российские железные дороги». В связи со снижением темпов инфляции индексация тарифов пересчитана по ранее утвержденной формуле, исходя из среднего значения темпов инфляции за 2 предыдущих и целевых значений на 2 последующих года. Об этом ведомство сообщило на своем сайте. Составляющие долгосрочного тарифного решения, такие как объемы и структура грузооборота, доходы и расходы, инвестиционная программа ОАО «РЖД» не пересматривались. Индексы роста тарифов на грузоперевозки составят в 2020 году 3,5% (вместо ранее установленных 3,6%), в 2021 году – 3,7% (вместо 3,9%), в 2022 году – 3,6% (вместо 3,8%), в 2023 году – 3,8% (вместо 3,9%), в 2024 году и в 2025 году – 3,9% (без изменений). Совокупный эффект для экономики от корректировки тарифов на сниженную инфляцию, за период до 2025 года, составит 2,7% индексации, или 41 млрд. рублей. Приказ направляется в Министерство юстиции России для регистрации в установленном порядке.

Согласно опубликованному сегодня на сайте Центрального банка России документу «Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2020 год и период 2021 и 2022 годов», в 2018 году инфляция составила 4,3%, в 2019 году прогнозируется на уровне 3,2–3,7%, в 2020 году - 3,5–4%, в 2021 и 2022 годах по 4%. ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний. В январе - октябре погрузка на сети РЖД составила 1 млрд. 66 млн. тонн, что на 0,7% меньше, чем годом ранее, сообщал пресс-центр компании.

Новости НП ГЖТ
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© НП ГЖТ

 2013 - 2020